Яндекс.Метрика
 
 

Отзывы о нашем магазине


Введите полученную сумму чисел с картинки
 
Автор: Семенова Мария
Дата: 26.09.2017 21:40
Спасибо вам огромное! Сегодня получила долгожданную посылку. Всё хорошо упаковано, в качестве товара сомневаться не приходится. Очень довольна работой магазина! Ещё раз спасибо! Теперь могу рекомендовать вас друзьям.
Автор: Ольга Тамбов
Дата: 26.09.2017 21:37
Добрый вечер . Сегодня мне был доставлен мой заказ. Спасибо Вам огромное. Я первый раз заказывала и очень довольна. Заказ получила в идеальном состоянии, ничего не помялось . Спасибооооооооо. Теперь я ваш клиент 👍😘
Автор: Администратор сайта
Дата: 16.09.2017 15:42
Светлана Вы сохраните наш рабочий телефон обязательно 8-928-438-66-09 или 8-928-275-08-75
Автор: Светлана Макарова
Дата: 16.09.2017 14:35
Спасибо, что созвонились со мной.
Автор: Светлана Макарова
Дата: 15.09.2017 15:31
Здравствуйте! 13.09.17 сделала заказ, но оператор так и не перезвонил. Скажите пожалуйста оформлен ли мой заказ?
Автор: София Челябинск
Дата: 09.09.2017 15:01
Добрый день! Вчера получила посылку с заказом и хочу поделиться впечатлениями. Мне позвонил консультант на второй день и сообщила об отправке моего заказа. Посылка пришла за 16 дней. Сам заказ был хорошо упакован и все флакончики с коробочками не помялись. Ароматы все соответствовали мои пожеланиям и за это отдельная благодарность консультанту. Я могу всем смело посоветовать этот интернет магазин. Цены очень хорошие и качество отличное.
Автор: Марианна
Дата: 08.09.2017 17:32
Спасибо, очень жду , все время езжу в Анапу , в Джемете, и только в этом году решила попробовать арабские ароматы и просто сошла с ума от гарема аль султана )))
Автор: Администратор сайта
Дата: 08.09.2017 16:08
Марианна ваш заказ поступил, ожидайте звонок от оператора. Обработка интернет-заказов происходит следующим образом. Заказ при поступлении отправляется на проверку наличия на складе. Далее после подтверждения наличия передается оператору. (1 день). Оператор связывается с заказчиком для подтверждения заказа и обсуждения формы оплаты. (2-ой день). Далее заказ упаковывается и отправляется через почтовое отделение Почты России. (3 день). На 4 день к Вам приходит смс-информирование с трек-номером вашего заказа.
Автор: Марианна
Дата: 08.09.2017 15:40
Здравствуйте как можно узнать будет ли направлен заказ
Автор: Сергеева Наталья Ижевск
Дата: 06.09.2017 16:12
Здравствуйте мой самый любимый магазин. Девочки спасибо Вам огромное, Вы дарите хорошее настроение и праздник для души. Я заказывала у вас несколько раз и довольна Вашей работой. Профессиональный подход и главное по человечески понятно объясняете. Мне все ароматы подошли. Спасибо спасибо спасибо!!!!!
Автор: Тюпа Наталья
Дата: 01.09.2017 12:44
Здравствуйте ! Я сделала заказ 21 августа , как мне уточнить статус отправки ?
Автор: Марина
Дата: 28.08.2017 14:07
Заказ сделала вчера, 27.08.2017, оператор не позвонил, скажите стоит ждать звонка?
Автор: Голышева Людмила
Дата: 18.08.2017 07:16
Заказ сделала 10 августа мне никто не звонит!Ждать или новый заказ сделать?
Автор: Администратор сайта
Дата: 12.08.2017 18:17
Оксана здравствуйте, по тех.причинам Ваш заказ не прошел. Просьба повторите заказ. С уважением, Шейх Парфюм
Автор: Оксана Позднякова
Дата: 09.08.2017 18:47
Здравствуйте. Сделала у вас заказ,но мне так никто и не перезвонил.ждать ли не его или нет,? А то мучаюсь в неведении. И думаю заказывать на другом сайте или нет...
Автор: Администратор сайта
Дата: 06.08.2017 10:25
Здравствуйте, да напишите смс на тел. +79184996199 мы перезвоним
Автор: Лара
Дата: 05.08.2017 21:30
Здравствуйте)Девушка консультант посоветовала капсулы Аль-Кыст аль-Хинди..но в наличии у нее не было...У Вас можно заказать их?
Автор: Администратор сайта
Дата: 03.08.2017 13:30
Бекетова Е.В с Вами созвонился оператор сегодня.
Автор: Бекетова Е.В
Дата: 03.08.2017 09:16
2.08.2017 отправила заказ,крем,зелёный чай. Оформлен ли мой заказ?89221825071
Автор: Администратор сайта
Дата: 02.08.2017 11:25
ОТВЕТ: Ирина Кузьмина все заказы обрабатываются в порядке очереди, ожидайте оператор с вами свяжется.
Автор: Ирина Кузьмина
Дата: 28.07.2017 13:24
Добрый день, вчера был сделан заказ номер заказа к сожалению не помню, в заказе были масляные духи жадо Диор,ланвин,и ещё одни, мне так никто и не перезвонил,не понимаю,оформлен ли мой заказ,или нет,просьба со мной связаться 89101334763
Автор: Ирина Кузьмина
Дата: 28.07.2017 13:24
Добрый день, вчера был сделан заказ номер заказа к сожалению не помню, в заказе были масляные духи жадо Диор,ланвин,и ещё одни, мне так никто и не перезвонил,не понимаю,оформлен ли мой заказ,или нет,просьба со мной связаться 89101334763
Автор: Администратор сайта
Дата: 27.07.2017 16:50
Здравствуйте Ольга, духи Хюррем Султан в наличии. При оформлении заказа укажите любой другой парфюм, а в комментарии напишите какие именно нужны. Вам перезвонит оператор для подтверждения заказа и Вы сообщите какие именно хотели Хюррем Султан духи. К сожалению на сайте у нас наполняемость на сегодняшний день только 30% от ассортимента. Также за новинками можно следить в инстаграмм LAVKA_SHEIKHA - официальная страница магазина "Шейх Парфюм" г. Анапа
Автор: Ольга
Дата: 27.07.2017 15:13
Покупала вашу продукцию на отдыхе в Джемете.В лавке была очень приятная девушка,к сожалению имени не спросили.Очень красивая.И главное действительно знает что нужно .К сожалению я не нашла тут тех духов которые приобрела на курорте.Называются Хуррем Султан.Подскажите есть ли они у вас?
Автор: Елена г. Москва
Дата: 26.07.2017 16:27
Добрый день, вернулась я из отпуска с палитрой шикарных ароматов, подруги и коллеги в восторге от моего благоухания. Я с таким позитивом уже очень давно не ходила на работу. И мужчины и женщины спрашивают у меня, что за волшебные ароматы я себе наношу. Я девушка не жадная, раздала всем ваши визиточки, пусть мои друзья и коллеги тоже благоухают. Стойкость ваших парыюмов превосходная!!! Например, мантали розе муск держался на мне больше суток, а от султана у мужа форма пахнет даже после стирки
Автор: Алексей
Дата: 10.07.2017 18:48
Я понимаю,это уже хорошо что Вы видите заказ, прошёл понедельник и всё по прежнему...уже можно беспокоить заказчиков, даже уже нужно я бы сказал, ждём
Автор: Администратор сайта
Дата: 09.07.2017 14:19
Добрый день Аверин Алексей, вы оформили заказ в 20.43 ч. по МСК времени 08.07. суббота. Воскресенье выходной день у операторов, не хочется беспокоить заказчиков в выходной день. С Вами обязательно свяжется оператор.
Автор: АЛЕКСЕЙ
Дата: 09.07.2017 13:50
Оформили заказ на сайте 08.07 и что то тишина
Автор: Администратор сайта
Дата: 07.07.2017 21:09
Ответ Яне: Здравствуйте, мы уточним по стоимости данного парфюма и сообщим. Оставьте свои данные по смс на телефон +79184996199
Автор: Администратор сайта
Дата: 07.07.2017 21:06
Ответ НЕДОВОЛЬНОМУ: Ваш заказ был отменен. 300 руб. это услуги Почты за доставку Вашего заказа к Вашему почтовому отделению. Это не наша комиссия и тем более не наша наценка!!!! Фиксированная сумма (минимальная) в независимости от суммы заказа. Если сумма выходит больше 300 руб. то доплачивает наша компания, не заказчик. (обратите внимание на других интернет сайтах эта сумма выше и не фиксированная). В стоимость духов 3 мл или иного другого товара не входит стоимость доставки. Вы хотели за 150 руб купить духи и еще доставка была бесплатная? От 1 до 4 % взимает дополнительно комиссию Почта за перевод денежных средств, если Вы выбираете форму оплаты - наложенный платеж. Бесплатная доставка только для заказов от 5000 руб. Информация есть в разделе НОВОСТИ САЙТА. А подарки и скидки только постоянным покупателям.
Автор: Недовольный
Дата: 05.07.2017 19:32
Требую отменить заказ товара, под номером 904555, по причине того, что ваша форма реализации товара в отношение покупателя, составлена ужасно. Цены за доставку немыслемые, с каких это пор 4% от стоимости товара, ценой в 150 рублей, стали составлять 300 рублей. И почему нет возможности отменить данный заказ, ибо получать этот товар, за такую сумму, я не собираюсь.
Автор: Яна
Дата: 05.07.2017 19:30
Здравствуйте! Можно ли у Вас заказать Provoke Black Afnan Perfumes и сколько он будет стоить.
Автор: Светлана
Дата: 27.06.2017 19:29
Добрый день, я в восторге от Вашей продукции. Купила на восточной лавке в Анапе у прекрасной девушки Фатимы. Какая умница эта девочка, она так подробно обо всем мне рассказала. Я приобрела шампунь с маслом тмина -он просто шикарный, масло для роста волос Амлу (но еще не пробовала) и маленькие духи по 3 мл разные. Я никогда не думала, что за 200 руб можно купить такие стойкие и качественные ароматы. Теперь я Ваш постоянный клиент и пожалуйста передайте привет Фатимочке от Светланы из Омска.
Автор: Администратор сайта
Дата: 26.06.2017 12:38
Татьяна добрый день, Вы купили хну фирму Hemani упаковка черная с золотом не означала, что она черная. Это натуральная рыжая хна с черным бахуром, на ней написано было BLACK Bakhour - это в составе идет черный бахур, но не черный цвет. Если бы Вы просили черную хну, Вам бы черную и дали. Тем более, что ранее Вы у нас покупали же другую хну и Вас устраивало. Вы просили натуральную, без красителей, Вам ее и дали. А теперь Вы обиженная на то, что Вам не ту хну дали. Очень жаль конечно, что такая ситуация случилась. Только в чем позорище наше? Масло для роста волос все же рекомендую использовать, а так конечно Ваше дело. У нас качественная и оригинальная продукция, которая завоевала любовь покупателей и Вашу тоже, до тех пор пока Вы не купили не тот цвет хны. Я все же извиняюсь перед Вами за ситуацию случившуюся и готова Вам бесплатно отправить пачку Черной хны для Волос. Напишите свои данные или оформите заказ через этот сайт с пояснением в комментариях заказа.
Автор: Татьяна
Дата: 25.06.2017 20:41
Уже несколько лет ,приезжая в Анапу пользовалась товарами вашего магазина,вот и в этот раз я купила хну чёрную для волос за 400 рублей,теперь желею что не попробовала ещё в Анапе,я в шоке,в место чёрного я стала Медно рыжая,гнедая,назовите как хотите,я рыдаю уже пару часов,сейчас перекрашиваюсь в другой цвет,чёрный,это при том что я после операции и так потеряла кучу волос,и к стати купила масла от выпадения у вас же,я разочарована полностью!!!как такое может быть это ошибка при упаковке или это такая задумка или наколка?я оставлю свой отзыв и выложу фото везде где только можно,это позорище,торговать не качественным товаром,не соответствующим заданному цвету!
Автор: Татьяна
Дата: 22.04.2017 17:00
Заказываю на этом сайте уже второй раз и хочу поделиться впечатлениями. Во-первых оперативно перезванивают и очень понятно консультируют. Я искала духи, которые не нашла на сайте и по моему описанию мне подобрали именно те духи. Во-вторых посылка пришла очень хорошо упакована и мои духи пришли все новенькими и неповрежденными. Очень приятно, что не требуют предоплату, спокойнее все таки когда оплачиваешь товар при получении. Цены приятные. В общем я всем довольна! Спасибо Вам огромное!
Автор: Костенко Валентина
Дата: 29.03.2017 19:40
Хочу выразить большое спасибо всему магазину за радость, которую Вы, нам всем дарите через ароматы. Отдельно очень благодарна менеджеру Надежде, которая консультирует и принимает заказы. Когда затрудняешь выбрать аромат, тебе все качественно подскажут, правильно тебя сориентируют, и ты выберешь, то что твое. Спасибо!!!
Автор: Андрей
Дата: 18.03.2017 05:54
Замечательный магазин! Товар был доставлен в сроки. Качество как и ожидалось на высоте!
 
2012-2017 © Торговый дом Баракат.
Интернет-магазин арабской косметики и парфюмерии.